Гарантия
Весь ассортимент продукции в магазине "Харвия" сертифицирован на территории Украины и обслуживается по гарантиям, срок которых, утверждается изготовителем и отличается для разных видов товаров.
Гарантия предоставляется при наличии:
1) Гарантийного талона, где записаны модель, номер серии, гарантийный срок и дата покупки товара. Талон нужно сохранять все время пользования оборудованием.
2) Чека или другого документа, что может подтвердить покупку в нашем магазине.
Если при роботе товара произошла поломка, либо вышли из строя отдельные части оборудования, нужно обратиться в сервис-центр. Контактные данные сервиса указывают в гарантийном талоне или на официальном сайте производителя.
Не подлежит гарантийному обслуживанию:
- естественное изнашивание;
- поломка из-за неправельного подсоединения, установления или использования оборудования;
- нарушение работы по причине влияния природных катаклизмов;
- поломка в результате неправильного присоединения или подключение к аварийно нестабильной электрической сети.
Обслуживание по гарантии не происходит если:
- повреждена или деформирована гарантийная пломба;
- происходит несоблюдение руководства по эксплуатации;
- неправильно заполненный или нет гарантийного талона;
- товар поврежден в последствии действий покупателя;
- самостоятельно выполнялся ремонт изделия или его элементов.
Обмен
Товары, купленные в интернет-магазине "Харвия", можно обменять либо вернуть в соответствии к законодательству Украины если:
- покупка сделана не более 14 дней назад;
- оборудованием не пользовались;
- нет царапин, неисправностей и повреждений упаковки;
- имеется товарный чек.
Обменять или вернуть товар можно в г. Черкассы, ул. Луценко, 7, Пн-Пт с 09:00 до 18:00. Для клиентов из других регионов Украины обмен/возврат выполняется за счет покупателя транспортной компанией “Новая Почта”.